Страницы

суббота, 30 апреля 2011 г.

Yves Rocher Yria #307 Rouge Imperial

Насыщенный красный, без примесей, нет ни малинового, на алого, никакого. Только очень яркий, густой, тягучий красный. Текстура желеобразная, но густая при этом, даже с первого слоя нет эффекта акварели. Ложится очень хорошо, для второго слоя я набрала на кисть побольше, чтоб достичь "глубины". Сохнет плохо, а вот сушку я не использовала, хотела оставить тот присущий желешкам глянец. И зря, ибо сушила 2,5 часа за просмотром фильма, и то наутро пришлось покрывать топом, белье отпечаталось. По стойкости тоже не блещет. Но это один из немногих желейных лаков, который действительно нравится в сочетании с текстурой, а не только за красивущий цвет. Так что если есть время на нанесение и просушку, то лак того стоит.
Бонусом он просто великолепно выбеливает кожу, руки становятся просто королевскими.

Вспышка 







Искусственный свет




Естественное освещение



P.S. Сегодня не случайно про этот лак :) Счастья молодым Уильяму и Кейт!

среда, 27 апреля 2011 г.

Golden rose #171

Golden rose #171, серия Fantastic.
Один из самых первых таупов у меня, купила из-за повального увлечения всеми Партикулером, причем поняла, что мой выбор был удачным, когда консультанты в магазине "признали" в нем Шанель. Люблю качество этих лаков, у серии Fantastic еще и флакон удобней, так как удлиненная ручка кисточки, в отличии от серии Paris, и сама кисть больше нравится. Плотный мягкий крем, сохнет средне, ложится вполне достойно, хорошо выравнивает ногтевую пластину.
Здесь я не смогла никак поймать цвет на фотографии, как ни старалась, светило солнце, я думала оно мне поможет, а оно наоборот все затеплило. В лаке вылезла коричнева и зеленца. На самом деле это чистый тауп, коричнево-серый. Не вижу я коричневинки этой на ногтях, это желтый от солнышка наделал дел. Я бы даже рискнула сказать, что серости в нем больше.







Кстати, прошу заметить, что подобных оттенков у Golden rose несколько, и вроде они все вначале на одно лицо, но остальные изрядно более коричневые, серого в них не насыпали. 

OPI San tan-tonio

Мой новичок из техасской коллекции. Больше ничего не брала, испугалась, что будет слишком прозрачно, о чем теперь жалею. Вернемся к лаку. Как ни странно, это мое разочарование. Во-первых, качество. Он ложится тончайшими слоями, саморазравнивается, молниеносно сохнет. Но сколы к концу дня при том, что я не мою посуду без перчаток, и красила им утром. после душа, то есть водных процедур минимум. Обычные домашние дела, приготовление ужина его доканали, и он скололся на кончиках 6 (!) пальцев. То есть это я не просто об шкаф треснула, не случайность.
Теперь оттенок - я ждала или более холодный (по свотчам не всегда ясно, все от света зависит), или уж если теплый, то более "глиняный". Он для цвета кожи конкретно моих пальцем получился какой-то недоработанный. Не спорю, что у меня есть и более проблемные по оттенкам такого же плана, то же China glaze Classic camel ну очень своеобразный, но я знала, что беру. А теперь будет два цвета из серии "под ковбойский прикид и деревянные аксессуары", и это что-то перебор, как мне кажется. И ведь San tan-tonio выглядит гораздо уместнее, носибельней и я бы даже назвала его почти офисным. Но не легла что-то душа. Так что отложу его, и попробую найти общий язык позднее, может быть в другое время года. 

На фото база Orly Bonder (Она у меня "держит" очень проблемные лаки, а вот этот не удержала), 2 слоя, без топа.

Вспышка



Дневной рассеянный свет



Солнце


Кстати, подобрать под него одежду еще труднее, чем под "странные" лаки. Он настолько невыразительный с темным и неуместный со светлым, ну окромя бежевого. Может на контрасте его носить? но какой контраст у такого цвета?

вторник, 26 апреля 2011 г.

Avon Matt Red velvet

Как перевели на русский язык - "Красный бархат". Хорошо перевели, надо сказать. За счет того, что в лаке до высыхания очень явно виден многоцветный шиммер, он становится не плоским после превращения в матовый. Причем и матовым-то до конца не остается, какой-то сатиновый, бархатный эффект сохраняется. Этим очень мне понравился в отличие от его серого собрата из этой же серии. Сама база оттенка - бордо с нотами сливы, темный, глубокий и очень зимний на мой вкус. Зачем компания выпустила эти лаки весной это для меня загадка. Видимо, чтоб уж совсем в грязь лицом не ударить, вроде как у всех есть матовые лаки, "а у нас нет" ))
Как ни странно, сразу не отколупывается, как я ему предрекала, на базе Orly bonder вообще сидит как миленький, со временем лишь стираются кончики, а не скалываются. Неровности ногтя выделяет лишь первый слой, я наносила два, считаю что в принципе все выровнялось, это все же макросъемка. Очень быстро сохнет. Что характерно, не так быстро "затирается" и теряет матовость, как многие другие.
Конечно, вспышка высветляет его, зато видно частички внутри. При дневном свете как есть - темноват и угрюмоват.
Вспышка



Под желтой лампой

Дневной свет, без солнца


понедельник, 25 апреля 2011 г.

Alessandro #854 Green Genie

Alessandro #854 Green Genie, снова из мини-серии. Чистый крем, очень мягкий, не замазочный. Как всегда, качество мне очень понравилось, хорошо распределяется, быстро сохнет. Сам оттенок очень интересный, если не иметь сравнения с другими зелеными, можно подумать. что он изумрудный или малахитовый. Но мой глаз, а также глаз моего фотоаппарата ловит в нем 2% синего, котрый и дает такой необычный оттенок. Знаменитый "бриллиантовый зеленый", с которым всегда сравнивают лаки этого плана, совершенно уходит не в ту степь, в зеленке больше изумруда, здесь нет. 
Что касается качества - дружит не со всеми базами, надо подбирать, но лучше всего переносит те, что тонко лежат на ногте, иначе может дать пару пузырей, а также быстро затирается, теряет глянец. И хоть оттенок не весенний, я его достала, как только опять спряталось солнце, при пасмурной погоде он более чем хорош. 
Вспышка






Дневной свет


На фото 2 слоя без топа. Не со всеми топаи эти лаки дружат, во всяком случае с моими

Dance Legend #633

Dance Legend #633, серия "Эффект бархата". Еще один любимец, появился в начале стадии размножения у меня матовых лаков. Не имеет главного недостатка всех матовых - не подчеркивает неровности ногтевой пластины.
Даже при тусклом свете не уходит в черный, отливает то коричневым, то фиолетовым. Частицы шиммера внутри при высыхании лишь придают лаку многогранность, сложно становится определить его оттенок, так как они разноцветные. Ногти выглядят аккуратнее, "все в ряд". Поверхность не тупо-матовая, а слегка сатиновая, действительно кажется бархатной. Ну и на ощупь очень приятный лак, хочется все время прикасаться, с другими лаками такой текстуры подобного я не наблюдала.
Вспышка



Под желтой лампой




Dance Legend #445

Один из самых любимых в этой марке. Нравится как текстура - это очень густой шиммер, не глиттер, серебристо-золотой, растворенный в достаточно плотной слегка перламутровой темно-серой массе. На ощупь после высыхания ногти получаются идеально гладкими, там как создается именно мерцание. Микс из мельчайших частиц серебра+золота на выходе на темно-сером фоне дает легкий зеленоватый отлив. Лак играет цветом и привлекает внимание. При этом на мой вкус он достаточно уместен и в повседневной жизни. На фото я как раз старалась передать ту "красивую" его часть, которая ловится при слабейшей вспышке света. 
Вспышка

Без вспышки, искусственный свет

Лампа дневного света





воскресенье, 24 апреля 2011 г.

OPI Parlez-vous OPI?

Мои попытки найти, с каким же оттенков хорошо выглядят отрастающие ногти, наконец-то увенчались успехом, причем неожиданно для меня. Вновь знаменитый OPI Parlez-vous OPI?, не могла я пройти мимо него. Оказался идеальным припыленным холодно-фиолетовым, среднего тона насыщенности, как раз что надо, не темнее и не белее. Очень легко и тонко ложится, невероятно быстро сохнет. В этот раз мне удалось даже справиться с капризной для меня кисточкой OPI. Стирать его было очень жалко. Очень идет рукам, фото этого не передает совершенно, в связи с этим подходит ко всему моему гардеробу, в котором нет ни одной вещи подобного цвета. Однозначно станет одним из самых любимых.
Вспышка




Дневной рассеянный свет



Дневной прямой свет

Тень